| Главная » Статьи » Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни |
| Сотрудники медицинского факультета знаменитого Техниона в Хайфе официально объявили о результатах многолетней работы по изучению природных средств защиты от “плохого” холестерина. В лаборатории липидов под руководством профессора Михаэля Авирама в состав оливкового масла были добавлены полифенолы зеленого чая. Полифенолы, входящие в состав чайного листа, давно известны в качестве сильных антиоксидантов, они обладают кровоостанавливающими, ранозаживляющими, вяжущими, противовоспалительными и бактерицидными свойствами.В зеленом чае содержание полифенолов максимальное. Оливковое масло также является чрезвычайно полезным продуктов, поскольку замедляет процесс нарастания холестериновых бляшек на стенках кровеносных сосудов на 11%. Идея обогатить оливковое масло полифенолами зеленого чая привела к тому, что антихолестериновая активность продукта возросла до 20%. Исследования показали, что обычное оливковое масло повышает уровень “хорошего” холестерина (HDL) на 42%, а обогащенное - на все 140%! Исследование проводилось в сотрудничестве с хайфским медицинским центром Рамбам и университетом Флоренции (Италия). В настоящее время прорабатываются практические вопросы, связанные с выпуском нового типа оливкового масла. Пока же израильские ученые подчеркивают, что включение в рацион любого, даже самого обычного оливкового масла, которое продается в любом супермаркете, помогает на протяжении всей жизни сохранить здоровыми сердце и сосуды. По материалам медсервер | |
| Просмотров: 236 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |



