| Главная » Статьи » Статьи о медицине Израиля |
| Исследователи из хайфского университета советуют родителям контролировать время, проводимое их детьми в Интернете, в особенности если речь идет о ребенке женского пола. Слишком высокая активность в Интернете, как выяснили израильские ученые, может привести к развитию у девочек-подростков расстройств пищевого поведения, таких, как анорексия и булимия. В исследовании, проведенном израильтянами, приняли участие около двухсот пятидесяти девочек подростков из еврейских, светских семей. Девочки находились в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет. Девочки должны были ответить на вопросы по поводу просмотра телевизора и проведения времени в Интернете, а также на вопросы разработанных исследователями анкет, по поводу предпочтений собственной внешности и так далее. Результаты изучения анкет показали следующее: девочки-подростки предпочитают передачи и шоу, со стройными женщинами, похожими на «кукол Барби», и передачи, посвященные теме избавления от лишнего веса. Также они, в большинстве своем, заявили в анкетах о своем желании стать стройнее, даже в том случае, если их вес был в пределах нормы. Кроме того, оказалось, что девочек-подростков в целом очень волнуют вопросы веса и питания. Помимо этого, выяснилось, что проведение большого количества времени в Интернете, в социальных сетях, приводит к развитию у девочек анорексии и булимии. Чем больше времени девочка-подросток проводит в социальных «виртуальных» сетях, тем чаще у нее развиваются подобные расстройства, на фоне все возрастающей неудовлетворенности своей фигурой и попытки исправить ситуацию, при помощи диет. Та же тенденция наблюдалась у девочек-подростков, любящих интересоваться модой и музыкой через Интернет, однако в этом случае связь не так сильна, как при использовании социальных сетей. Исследователи считают, что во многом «виновата» возможность легко демонстрировать свою внешность в Интернете, и желание девочек выглядеть при этом как можно лучше. Также на просторах «виртуальной реальности» и при общении в социальных сетях, возможно услышать множество советов по «исправлению фигуры», далеко не все из которых являются полезными. Однако девочки-подростки, зачастую, применяют их на практике, даже не задумываясь о том, насколько такие советы могут быть вредны и опасны для их здоровья. По материалам англоязычной прессы | |
| Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |



