| Главная » Статьи » Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни |
Израильский ученый из Техниона доказал, что употребление фиников не поднимает уровень содержания сахара в крови, и, в то же время, способствует предотвращению закупорке сосудов и развитию атеросклероза. Исследование профессора Михаэля Авирама, которое будет опубликовано в ближайшее время в Journal of Agricultural and Food Chemistry демонстрирует множество преимуществ, которые дают человеческому организму полезные вещества, содержащиеся в финиках. Среди прочего, финики улучшают холестериновые профили и предотвращают развитие бляшек, забивающих сосуды сердца. Авирам на протяжении длительного времени изучает влияние определенных видов фруктов и овощей на здоровье человека. Он одним из первых указал на то, что употребление граната, красного винограда, оливкового масла предотвращают развитие условий, ведущих к сердечным заболеваниям и инфаркту. Авирам говорит: " Раньше существовало подозрение в том, что финики – настоящие сахарные бомбы. Но проведенные исследования доказали, что употребление 100 грамм фиников в день на протяжении месяца не приводит к повышению уровня сахара в крови, и, в то же время, способствуют снижению уровня триглецирида и снижению оксигенизации холестерина ". По материалам MIGnews.com | |
| Просмотров: 280 | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 1 | ||
| ||



Израильский ученый из Техниона доказал, что употребление фиников не поднимает уровень содержания сахара в крови, и, в то же время, способствует предотвращению закупорке сосудов и развитию атеросклероза. 