| Главная » Статьи » Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни |
| Израильское исследование, проведенное учеными из университета им. Бен-Гуриона, показало, что люди, сидящие на различных диетах, сбрасывают вес более эффективно, если их дневной рацион содержит много молока и молочных продуктов. Исследование длилось два года, в нем принял участие более 300 пациентов среднего возраста (от 40 до 65 лет), страдающих избыточным весом. Пациенты придерживались различных диет, и авторы исследования сравнивали их эффективность. Оказалось, что при прочих равных условиях те, кто потреблял в день менее 0.5 стакана молока (или эквивалентное количество молочных продуктов), потеряли за два года, в среднем, 2.8 килограмма, тогда как пациенты, чей рацион содержал много молока, в среднем похудели на 6 килограммов. Скорость потери веса коррелировала также с уровнем витамина D в крови — израильское исследование подтвердило, что люди с избыточным весом имеют сниженный уровень витамина D, а при уменьшении веса концентрация витамина повышается. по материалам исраелинфо | |
| Просмотров: 220 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |



