| Главная » Статьи » Статьи о фитнесе и здоровом образе жизни |
| Профилактикой онкологических заболеваний, особенно рака полости рта, рака предстательной железы и опухолей мозга, может стать самый обыкновенный натуральный кофе. Об этом говорят японские ученые, приводя в доказательство данного заявления, проведенное ими исследование, длившееся в течение тринадцати лет. В рамках данного исследования были изучены питьевые привычки сотен пациентов. Результаты исследования показали, что люди обоих полов, регулярно пившие, по меньшей мере, хотя бы одну чашку кофе в день, имели гораздо меньший риск развития онкологических заболеваний, чем люди, не прикасающиеся к кофе вообще. Для любителей кофе опасность появления рака снижалась почти на 40% по сравнению с другими людьми. Однако ученые из США, проанализировавшие результаты девяти последних исследований, при помощи Международного консорциума эпидемиологии рака головы и шеи, заявляют, что исследование японских ученых, несомненно, весьма значимо, однако вместе с тем, регулярное потребление кофе несет в себе не только позитивные последствия для человеческого организма. Так, уже ясно, что посредством питья кофе можно снизить риск инсульта. Кроме того, кофе способно предотвратить развитие депрессии, а также оно защищает людей от потери памяти. Однако вместе с тем, считается, что будущим матерям не стоит пить больше двух чашек кофе в день, а если женщина каждые двадцать четыре часа выпивает четыре или больше чашек кофе, то у нее могут возникнуть проблемы репродуктивного характера. Выбирая между растворимым и натуральным кофе, лучше отдать предпочтение кофе натуральному. Что же касается количеств, в которых этот древний напиток полезен для человеческого организма, то не стоит слишком увлекаться: и для мужчин и для женщин будет вполне достаточно одной- двух небольших чашечек кофе, а детям лет до двенадцати кофе лучше не давать регулярно. По материалам англоязычной прессы | |
| Просмотров: 204 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |



